UPD: короче, если вы меня френдите и хотите взаимности, так уж и комментируйте заодно, чтоб я не ломала голову - читали-не читали. Можно прямо тут.
Френжу как Бог на душу положит. Но!!! Меня тут научили, как отличать ботов и спамеров: они когда френдят, не появляются в статистике ("мои гости"), т.е. при появлении сообщения о новом зафренде я не иду смотреть профиль, а иду смотреть свою статистику. Ну и, надо признаться, чаще всего убеждаюсь, что новый "френд" с неудобоваримым именем в моем ЖЖ не появлялся.
Не, ну я знаю, конечно, что можно зафрендить из комментов к чужому журналу. Но не могу себе представить, чтоб кто-то так бездумно увеличивал свою френд-ленту или открывал свои подзамки - не познакомившись, тксзть, поближе, путем чтения журнала-профиля.
В конце концов, можно не френдить, а попросить ЖЖ присылать уведодомления о новых постах кого-либо. Так я иногда и делаю, когда читать интересно, а ближе и взаимнее знакомиться не хочется.
Френжу как Бог на душу положит. Но!!! Меня тут научили, как отличать ботов и спамеров: они когда френдят, не появляются в статистике ("мои гости"), т.е. при появлении сообщения о новом зафренде я не иду смотреть профиль, а иду смотреть свою статистику. Ну и, надо признаться, чаще всего убеждаюсь, что новый "френд" с неудобоваримым именем в моем ЖЖ не появлялся.
Не, ну я знаю, конечно, что можно зафрендить из комментов к чужому журналу. Но не могу себе представить, чтоб кто-то так бездумно увеличивал свою френд-ленту или открывал свои подзамки - не познакомившись, тксзть, поближе, путем чтения журнала-профиля.
В конце концов, можно не френдить, а попросить ЖЖ присылать уведодомления о новых постах кого-либо. Так я иногда и делаю, когда читать интересно, а ближе и взаимнее знакомиться не хочется.
Это такая специальная запись. Она довольно долго будет оставаться сверху.
Вы можете оставлять к ней комментарии - их буду видеть только я и Вы. ( Read more... )
Вы можете оставлять к ней комментарии - их буду видеть только я и Вы. ( Read more... )
Что-то сегодня при попытке посмотреть статьи в Википедии вижу я вот что (обратите внимание на написание адреса)
http://wikimediafoundation.org/wiki/Sup port_Wikipedia2/ru?utm_source=2009_Notic e14&utm_medium=sitenotice&utm_campaign=fundraiser2009&target=Support_Wikipedia2
Я порылась в способах оплаты! Я хотела пожертвовать немного яндекс-денег. Но принимают они какие-то другие только деньги, в основном с кредиток.
Но почему же это не на самой википедии, а на какой-то там другой странице?
Не есть ли это вирус подмены страниц, например?
То есть я даже решила написать в Яндекс... знаете что? Что помогите, как мне перевести денег Википедии! А смотрю, там про вирус подмены страниц. А дай-ка, думаю, адресок повнимательнее почитаю...
Вот такие дела!
Были бы отечественные мошенники, с ними все было бы ясно очень быстро. А тут... мало ли...
http://wikimediafoundation.org/wiki/Sup
Я порылась в способах оплаты! Я хотела пожертвовать немного яндекс-денег. Но принимают они какие-то другие только деньги, в основном с кредиток.
Но почему же это не на самой википедии, а на какой-то там другой странице?
Не есть ли это вирус подмены страниц, например?
То есть я даже решила написать в Яндекс... знаете что? Что помогите, как мне перевести денег Википедии! А смотрю, там про вирус подмены страниц. А дай-ка, думаю, адресок повнимательнее почитаю...
Вот такие дела!
Были бы отечественные мошенники, с ними все было бы ясно очень быстро. А тут... мало ли...
Вот развернулась дискуссия о проблемах обучения... Если вас интересует эта тема, то в треде и комментах много можно интересного вычитать (в том числе и мои комменты :) )
_________________________
Отмечу, что сегодня я видела двух феноменальных девочек. То есть я их уже второй год регулярно вижу, а сегодня решила написать. В этом году одна третьеклассница, другая чуть постарше. То ли сестра, то ли подруга.
Вот они в музыкальной школе устраиваются в галерее и делают уроки.
Мама при этом на работе.
Младшая девочка берет мобильник, звонит маме: "Мама, а во сколько у меня следующее занятие?"
Аккуратные вежливые девочки с гладко заплетенными косичками, сами делают уроки, стараются, не отвлекаются.
Откуда такие берутся, а?
Как их таких делают, а?
Про себя я определяю большинство девочек, встречаемых в музыкальной школе (кроме нескольких растрепанных исключений, точнее, двух растрепанных исключений) так: "Маленькая принцесса". Или, если вам не нравится принцесса, то маленькая леди.
__________________________
__________________________
__________________________
Кстати, в эту субботу, в 16:00, в нашей музыкальной школе (м. ВДНХ, ул. Цандера, д. 7, корпус 2, если машиной - заезд по ул. 3-я Новоостанкинская) будет концерт ансамбля "Русская радуга", это такой заводной ансамбль народных инструментов, я в прошлом году видела их и даже пару дисков купила. Вход свободный!
__________________________
__________________________
__________________________
А я расскажу то, что давно собиралась.
Слушала я как-то раз свое любимое Радио России, и там выступал учитель начальных классов, победитель учительского конкурса, Илья Топильский.
Молодому человеку 21 (!) год. Он после 9-го класса пошел в педагогическое училище. Ну во всяком случае в 9-м он твердо решил стать учителем начальных классов. Сейчас он, окончив педучилище, учится на вечернем в институте, тоже на учителя начальных классов.
Немножко о выборе специальности он сказал примерно так: "Я всегда с большим уважением относился к школе и к учителям. А когда сам решил стать учителем, выбрал начальную школу, потому что там от меня больше зависит. Я закладываю основы на все школьное обучение и на всю жизнь. В средней школе дети ходят от предметника к предметнику, а здесь я могу сказать: это МОИ дети".
Не сложно ли молодому парню работать с первоклашками, хочется спросить, по крайней мере, мне. Однако вот что он рассказывает о своей работе: "То, что у нас такая маленькая разница в возрасте, способствует нашему взаимопониманию. Я смотрю на каждого ученика и представляю, что вот это мой младший брат или моя младшая сестра. И я объясняю так, как я бы объяснял брату или сестре. Дети слушаются. Родители даже рассказывают, что дети не слушаются их, а говорят: "Буду делать так, как Илья Валерьевич сказал".
Теперь собственно о том, за что его так отметили на конкурсе.
"У меня в этом году новый первый класс, и в нем оказалось шесть леворуких детей. Причем в прошлом году я работал по программе (НЕ ПОМНЮ), там прописи составила Марьяна Безруких, которая занимается проблемой леворуких детей. А в этом году у меня программа (ОПЯТЬ НЕ ПОМНЮ), и вот в ней прописи для леворуких детей сложноваты. Некоторые даже отказывались писать. А у других в тетрадях была страшная грязь. Я стал читать литературу по леворуким детям, прочел все, что мог, и вот я взял прописи по нашей программе и стал их переделывать так, чтобы они были похожи на прописи Безруких. Например, там упрощенное соединение букв - не верхнее и нижнее, а среднее, везде одинаковое. И еще я соглашусь с Безруких, что наклон букв должен достигаться за счет наклона тетради.
Каждый вечер я переписывал по-своему страницу прописей, ксерил на весь класс и раздавал детям. И дело пошло. Даже Лиза, та девочка леворукая, которая сначала отказывалась писать, у ней теперь самые аккуратные тетрадки. У Леши тетрадки не такие аккуратные, но он тоже старается.
Кроме того, я провожу с ними физкультурные пятиминутки, собрал упражнения, направленные на установление связи между правым и левым полушариями. Для леворуких детей это хорошая тренировка. А праворукие просто отдыхают и переключаются во время этих физкультминуток".
Там еще напомнили, в передаче, что если леворукого учить как леворукого, он будет творческая креативная личность, а если как праворукого, то у него будет стресс, потом будут психологические проблемы, почерк будет неаккуратный.
Так как и у меня, и у старшего сына, и у многих моих знакомых почерк неаккуратный - это еще мягко сказано, ну и наверняка не без психологических проблем, а также и не без креативности - я попробовала тут же, под впечатлением, написать страницу правой рукой и страницу левой рукой. То и другое у меня вполне получилось, но,конечно, правой рукой быстрее - сколько я за свою жизнь ею законспектировала во время лекций! Так что вопрос остается открытым. Может, тут какая-то сцепленность признаков, которые могут быть и расцеплены.
А вот что мне удалось о нем нарыть в инете:
Топильский Илья Валерьевич, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 574, победитель окружного конкурса «Первые шаги – педагогический дебют». Тема: «Леворукие дети: проблемы и перспективы работы».

Стал лучшим в номинации «За методическое мастерство».
подробнее о конкурсе, где он лучший
Между прочим, он будет проводить мастер-класс 30 ноября 2009 в 15.00 (Москва, Окружной методический центр Южного округа.
Ул. Чертановская, д.25, к.2. Тел. 3154811)
И о других мастер-классах победителей "Учителя года", которые проходят весь ноябрь, можно узнать здесь
Сейчас еще кросс-пост в какое-нить сообщество сделаю, вот.
_________________________
Отмечу, что сегодня я видела двух феноменальных девочек. То есть я их уже второй год регулярно вижу, а сегодня решила написать. В этом году одна третьеклассница, другая чуть постарше. То ли сестра, то ли подруга.
Вот они в музыкальной школе устраиваются в галерее и делают уроки.
Мама при этом на работе.
Младшая девочка берет мобильник, звонит маме: "Мама, а во сколько у меня следующее занятие?"
Аккуратные вежливые девочки с гладко заплетенными косичками, сами делают уроки, стараются, не отвлекаются.
Откуда такие берутся, а?
Как их таких делают, а?
Про себя я определяю большинство девочек, встречаемых в музыкальной школе (кроме нескольких растрепанных исключений, точнее, двух растрепанных исключений) так: "Маленькая принцесса". Или, если вам не нравится принцесса, то маленькая леди.
__________________________
__________________________
__________________________
Кстати, в эту субботу, в 16:00, в нашей музыкальной школе (м. ВДНХ, ул. Цандера, д. 7, корпус 2, если машиной - заезд по ул. 3-я Новоостанкинская) будет концерт ансамбля "Русская радуга", это такой заводной ансамбль народных инструментов, я в прошлом году видела их и даже пару дисков купила. Вход свободный!
__________________________
__________________________
__________________________
А я расскажу то, что давно собиралась.
Слушала я как-то раз свое любимое Радио России, и там выступал учитель начальных классов, победитель учительского конкурса, Илья Топильский.
Молодому человеку 21 (!) год. Он после 9-го класса пошел в педагогическое училище. Ну во всяком случае в 9-м он твердо решил стать учителем начальных классов. Сейчас он, окончив педучилище, учится на вечернем в институте, тоже на учителя начальных классов.
Немножко о выборе специальности он сказал примерно так: "Я всегда с большим уважением относился к школе и к учителям. А когда сам решил стать учителем, выбрал начальную школу, потому что там от меня больше зависит. Я закладываю основы на все школьное обучение и на всю жизнь. В средней школе дети ходят от предметника к предметнику, а здесь я могу сказать: это МОИ дети".
Не сложно ли молодому парню работать с первоклашками, хочется спросить, по крайней мере, мне. Однако вот что он рассказывает о своей работе: "То, что у нас такая маленькая разница в возрасте, способствует нашему взаимопониманию. Я смотрю на каждого ученика и представляю, что вот это мой младший брат или моя младшая сестра. И я объясняю так, как я бы объяснял брату или сестре. Дети слушаются. Родители даже рассказывают, что дети не слушаются их, а говорят: "Буду делать так, как Илья Валерьевич сказал".
Теперь собственно о том, за что его так отметили на конкурсе.
"У меня в этом году новый первый класс, и в нем оказалось шесть леворуких детей. Причем в прошлом году я работал по программе (НЕ ПОМНЮ), там прописи составила Марьяна Безруких, которая занимается проблемой леворуких детей. А в этом году у меня программа (ОПЯТЬ НЕ ПОМНЮ), и вот в ней прописи для леворуких детей сложноваты. Некоторые даже отказывались писать. А у других в тетрадях была страшная грязь. Я стал читать литературу по леворуким детям, прочел все, что мог, и вот я взял прописи по нашей программе и стал их переделывать так, чтобы они были похожи на прописи Безруких. Например, там упрощенное соединение букв - не верхнее и нижнее, а среднее, везде одинаковое. И еще я соглашусь с Безруких, что наклон букв должен достигаться за счет наклона тетради.
Каждый вечер я переписывал по-своему страницу прописей, ксерил на весь класс и раздавал детям. И дело пошло. Даже Лиза, та девочка леворукая, которая сначала отказывалась писать, у ней теперь самые аккуратные тетрадки. У Леши тетрадки не такие аккуратные, но он тоже старается.
Кроме того, я провожу с ними физкультурные пятиминутки, собрал упражнения, направленные на установление связи между правым и левым полушариями. Для леворуких детей это хорошая тренировка. А праворукие просто отдыхают и переключаются во время этих физкультминуток".
Там еще напомнили, в передаче, что если леворукого учить как леворукого, он будет творческая креативная личность, а если как праворукого, то у него будет стресс, потом будут психологические проблемы, почерк будет неаккуратный.
Так как и у меня, и у старшего сына, и у многих моих знакомых почерк неаккуратный - это еще мягко сказано, ну и наверняка не без психологических проблем, а также и не без креативности - я попробовала тут же, под впечатлением, написать страницу правой рукой и страницу левой рукой. То и другое у меня вполне получилось, но,конечно, правой рукой быстрее - сколько я за свою жизнь ею законспектировала во время лекций! Так что вопрос остается открытым. Может, тут какая-то сцепленность признаков, которые могут быть и расцеплены.
А вот что мне удалось о нем нарыть в инете:
Топильский Илья Валерьевич, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 574, победитель окружного конкурса «Первые шаги – педагогический дебют». Тема: «Леворукие дети: проблемы и перспективы работы».
Стал лучшим в номинации «За методическое мастерство».
подробнее о конкурсе, где он лучший
Между прочим, он будет проводить мастер-класс 30 ноября 2009 в 15.00 (Москва, Окружной методический центр Южного округа.
Ул. Чертановская, д.25, к.2. Тел. 3154811)
И о других мастер-классах победителей "Учителя года", которые проходят весь ноябрь, можно узнать здесь
Сейчас еще кросс-пост в какое-нить сообщество сделаю, вот.
А вот я в детстве долго занималась музыкой. И сейчас занимаюсь, с детьми. И вновь вернулось знакомое ощущение: хороший и успешный человек - тот, кто много играет на музыкальном инструменте и при пении не фальшивит и вообще по правилам управляет голосом, и в ансамбле-двухголосии не подведет.
Помню, в университете было это для меня большое удивление, что это перестало быть ценностью. И если человек с гитарой отчаянно фальшивил, его все равно почтительно слушали.
Даже если (другое удивление) и текст того, чего слушали, нарушал нормы русского языка и законов стихосложения.
Ну и родители, помнится, как музыкальная школа закончилась, стали меня высмеивать за склонность часами просиживать над гитарой. "Все поешь? Делом займись!" (с) (в маминой интерпретации - "Чуйства у нее, видите ли!"
Сами знаете по следам какого поста.
UPD: причем люди, занимавшиеся, к примеру, танцами или рисованием, казались мне бездельниками. Теперь не кажутся.
Помню, в университете было это для меня большое удивление, что это перестало быть ценностью. И если человек с гитарой отчаянно фальшивил, его все равно почтительно слушали.
Даже если (другое удивление) и текст того, чего слушали, нарушал нормы русского языка и законов стихосложения.
Ну и родители, помнится, как музыкальная школа закончилась, стали меня высмеивать за склонность часами просиживать над гитарой. "Все поешь? Делом займись!" (с) (в маминой интерпретации - "Чуйства у нее, видите ли!"
Сами знаете по следам какого поста.
UPD: причем люди, занимавшиеся, к примеру, танцами или рисованием, казались мне бездельниками. Теперь не кажутся.
http://www.izvestia.ru/obshestvo/articl e3135185/
http://gidepark.ru/News/Details/id/1014 9/?ifx
http://www.idmkniga.ru/catalog/review/r ead/?18
http://www.labirint-shop.ru/authors/428 58/
http://www.labirint-shop.ru/review/4 016/
http://digest.subscribe.ru/style/art/n1 46475530.html
http://pogoda.mail.ru/article.html?id=4 1570
http://gidepark.ru/News/Details/id/1014
http://www.idmkniga.ru/catalog/review/r
http://www.labirint-shop.ru/authors/428
http://www.labirint-shop.ru/review/4
http://digest.subscribe.ru/style/art/n1
http://pogoda.mail.ru/article.html?id=4
Дальше все помнят?
Ну, мама снимает боты...
Так вот, я вчера пришла с работы ближе к полуночи, на кухню не ходила. Только с утра увидела.
Во-первых, квашеная капуста целую ночь (и, надо думать, целый день) стояла без холодильника.
Во-вторых, каменная соль по полу рассыпана.
Ну остальное все как всегда, у кого домашние тоже без привычки за собой убирать, легко меня поймут. То есть больше ничего ценного не пропало, только бардак.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Можно ли пустить в дело а) квашеную капусту, которая теперь уже не того вкуса, какого должна быть, и б) соль с пола? Ведь применяется где-то соль не внутрь, я точно помню!
Пол, если че, сам по себе без видимых признаков затоптанности и немытости.
PS Из магического. Посадила денежное дерево. Можете зайти и полить, оно подрастет! :)
Ну, мама снимает боты...
Так вот, я вчера пришла с работы ближе к полуночи, на кухню не ходила. Только с утра увидела.
Во-первых, квашеная капуста целую ночь (и, надо думать, целый день) стояла без холодильника.
Во-вторых, каменная соль по полу рассыпана.
Ну остальное все как всегда, у кого домашние тоже без привычки за собой убирать, легко меня поймут. То есть больше ничего ценного не пропало, только бардак.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Можно ли пустить в дело а) квашеную капусту, которая теперь уже не того вкуса, какого должна быть, и б) соль с пола? Ведь применяется где-то соль не внутрь, я точно помню!
Пол, если че, сам по себе без видимых признаков затоптанности и немытости.
PS Из магического. Посадила денежное дерево. Можете зайти и полить, оно подрастет! :)
Нелюбовь к ребенку – нелюбовь к себе
"Если человек (любого пола) ярко выражено не любит своего ребёнка, то проблема очень часто в принятии себя. Отношение к детям – проекция отношения к себе, своему внутреннему ребенку. Признаки плохого отношения к своему внутреннему ребёнку – дефицит доброжелательного внимания к себе; подавление эмоций и желаний; и – особенно! – ощущение отсутствия права на желания.
Надо сказать, что нелюбовь к внутреннему ребёнку – проблема даже более широкая, чем отношения с собственными реальными детьми или окружающими малышами. Дело в том, что внутренний ребёнок, которым пренебрегают, всегда "мстит".
Способы этой мести – обжорство, некоторые формы депрессивных состояний, постоянные или периодические иррациональные саботажи необходимых действий ("знаю, что надо это сделать, умею прекрасно, но не могу – пусть хоть расстреляют", "меня как будто заклинивает"), так называемые "параличи воли", хронические опоздания, разнообразные формы инфантильного поведения, а в особенно тяжёлых случаях даже химические зависимости.
На самом деле, внутренний ребёнок ведёт себя так же, как ребёнок реальный: если на малыша не обращать внимания, то он будет шалить, пакостить, орать, драться и портить родителям жизнь до тех пор, пока не получит свою порцию пусть негативного, но внимания.
Разумеется, на внутреннего ребёнка надо обращать внимание, и не просто "откупаться", но заботиться и любить, как бы странно это не прозвучало по отношению к внутренней фигуре. Беда в том, что неприятие внутреннего ребёнка – обычно следствие глубоких личных проблем, полученных в детстве. Например, внутренних детей часто не любят люди, которые были нелюбимыми детьми у своих родителей в детстве – такая печальная преемственность поколений. Или родители любили и даже сильно, но с "ограничениями": например, только когда ребёнок вёл себя как взрослый (умно, рационально, практично), а его спонтанное истинно детское поведение и желания игнорировались, отвергались или более или менее резко осуждались".
Автор
budurada в соавторстве с кем-то, у ней в журнале на эту тему гораздо больше.
"Если человек (любого пола) ярко выражено не любит своего ребёнка, то проблема очень часто в принятии себя. Отношение к детям – проекция отношения к себе, своему внутреннему ребенку. Признаки плохого отношения к своему внутреннему ребёнку – дефицит доброжелательного внимания к себе; подавление эмоций и желаний; и – особенно! – ощущение отсутствия права на желания.
Надо сказать, что нелюбовь к внутреннему ребёнку – проблема даже более широкая, чем отношения с собственными реальными детьми или окружающими малышами. Дело в том, что внутренний ребёнок, которым пренебрегают, всегда "мстит".
Способы этой мести – обжорство, некоторые формы депрессивных состояний, постоянные или периодические иррациональные саботажи необходимых действий ("знаю, что надо это сделать, умею прекрасно, но не могу – пусть хоть расстреляют", "меня как будто заклинивает"), так называемые "параличи воли", хронические опоздания, разнообразные формы инфантильного поведения, а в особенно тяжёлых случаях даже химические зависимости.
На самом деле, внутренний ребёнок ведёт себя так же, как ребёнок реальный: если на малыша не обращать внимания, то он будет шалить, пакостить, орать, драться и портить родителям жизнь до тех пор, пока не получит свою порцию пусть негативного, но внимания.
Разумеется, на внутреннего ребёнка надо обращать внимание, и не просто "откупаться", но заботиться и любить, как бы странно это не прозвучало по отношению к внутренней фигуре. Беда в том, что неприятие внутреннего ребёнка – обычно следствие глубоких личных проблем, полученных в детстве. Например, внутренних детей часто не любят люди, которые были нелюбимыми детьми у своих родителей в детстве – такая печальная преемственность поколений. Или родители любили и даже сильно, но с "ограничениями": например, только когда ребёнок вёл себя как взрослый (умно, рационально, практично), а его спонтанное истинно детское поведение и желания игнорировались, отвергались или более или менее резко осуждались".
Автор
Я помню, как однажды устроила какое-то дурацкое, но милое мероприятие для социоников в детском клубе "ФОРПОСТ" на Спортивной.
А вот теперь там будет концерт авторов как исполнителей. 12 ноября в 19.00 со свободным входом, но с фантами в валенок.
Подробности
http://puchko-new.livejournal.com/14261 7.html
А вот теперь там будет концерт авторов как исполнителей. 12 ноября в 19.00 со свободным входом, но с фантами в валенок.
Подробности
http://puchko-new.livejournal.com/14261
Суд признал недопустимость слова «офигеть» в рекламе, вы, может, уже знаете.
А заодно -
сейчас зашла в свой журнал незалогиненной, а вместо рекламы от ЖЖ, вернее, вместе с ней, обнаружила сбоку еще "Бегун", а внизу еще "Яндекс-директ". Причем лично я тут не при делах. Правда, залогинилась, и осталась только ЖЖ-реклама. В которой можно настройки пользователя по тематике установить.
А вот рекламу от Гугла можно пустить только с согласия юзера, и юзер будет с этого чего-то даже иметь.
Еще же я искала, что делать с щукой, нашла рецепт, что ее можно набить тертой картошкой, отмытой от крахмала и отжатой, зашить нитками и запечь в духовке. В течение 30 минут. Картошку я натерла. А отмывать и отжимать - решила, лишнее! Ну и зашивать пузо щуке, у которой все равно нет головы, я решила, что лишнее, и обмотала ниткой ее снаружи вместе с картошкой. В компенсацию держу все это в духовке не 30 минут, положенных по рецепту, а где-то уж к часу ближе... Интересно, что будет. Главным образом интересно, удастся ли в детей хоть кусочек того и сего впихнуть.
Я бы ее вовсе на пару приготовила, но этот рецепт ими был отвергнут сразу.
Ну и, как ни пытались московские власти переделать природу, как ни свозили все опавшие листья с газонов неизвестно куда, как ни грозились, что будут не пускать снегопады в Москву за 180 млн, чтобы сэкономить на уборке снега 300 млн - а СНЕГ ВЫПАЛ! Дети оторвались от компа и пошли валяться!
Ну, правда, Москва в пробках. А вот если б снег не убирать, проезжать могли бы одни снегоходы да джипы. И пробок бы не было. Потому что если у тебя, к примеру, ( Read more... )
А заодно -
сейчас зашла в свой журнал незалогиненной, а вместо рекламы от ЖЖ, вернее, вместе с ней, обнаружила сбоку еще "Бегун", а внизу еще "Яндекс-директ". Причем лично я тут не при делах. Правда, залогинилась, и осталась только ЖЖ-реклама. В которой можно настройки пользователя по тематике установить.
А вот рекламу от Гугла можно пустить только с согласия юзера, и юзер будет с этого чего-то даже иметь.
Еще же я искала, что делать с щукой, нашла рецепт, что ее можно набить тертой картошкой, отмытой от крахмала и отжатой, зашить нитками и запечь в духовке. В течение 30 минут. Картошку я натерла. А отмывать и отжимать - решила, лишнее! Ну и зашивать пузо щуке, у которой все равно нет головы, я решила, что лишнее, и обмотала ниткой ее снаружи вместе с картошкой. В компенсацию держу все это в духовке не 30 минут, положенных по рецепту, а где-то уж к часу ближе... Интересно, что будет. Главным образом интересно, удастся ли в детей хоть кусочек того и сего впихнуть.
Я бы ее вовсе на пару приготовила, но этот рецепт ими был отвергнут сразу.
Ну и, как ни пытались московские власти переделать природу, как ни свозили все опавшие листья с газонов неизвестно куда, как ни грозились, что будут не пускать снегопады в Москву за 180 млн, чтобы сэкономить на уборке снега 300 млн - а СНЕГ ВЫПАЛ! Дети оторвались от компа и пошли валяться!
Ну, правда, Москва в пробках. А вот если б снег не убирать, проезжать могли бы одни снегоходы да джипы. И пробок бы не было. Потому что если у тебя, к примеру, ( Read more... )
Новость дня - о продлении каникул. Но что-то меня одолевают некоторые сомнения.
"05 ноября 2009 года 17:18
Осенние каникулы в московских школах продлены на неделю
Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Городская санитарно-противоэпидемическая комиссия и оперативный штаб по профилактике гриппа приняли решение о продлении школьных каникул для всех общеобразовательных учреждений Москвы с 9 по 15 ноября, включительно, сообщил "Интерфаксу" в среду пресс-секретарь мэра Сергей Цой.
Он уточнил, что в образовательных учреждениях, работающих в триместровом режиме, каникулы перенесены на неделю вперед, то есть в период с 9 по 15 ноября." - источник
Дети рады и прыгают! Но вот с триместровым режимом я не поняла. Вперед - это куда? В Толиной школе и так триместровый режим, но первая четверть закончилась и все ушли на каникулы, а отчет за триместр будет во второй четверти.
То есть кому продлили каникулы? Всем?
Может, выходных на работе попросить, чтоб они тут дом окончательно не разнесли... А то неделю официальных каникул я загодя планировала составить из отгулов, а вышел больничный лист...
"05 ноября 2009 года 17:18
Осенние каникулы в московских школах продлены на неделю
Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Городская санитарно-противоэпидемическая комиссия и оперативный штаб по профилактике гриппа приняли решение о продлении школьных каникул для всех общеобразовательных учреждений Москвы с 9 по 15 ноября, включительно, сообщил "Интерфаксу" в среду пресс-секретарь мэра Сергей Цой.
Он уточнил, что в образовательных учреждениях, работающих в триместровом режиме, каникулы перенесены на неделю вперед, то есть в период с 9 по 15 ноября." - источник
Дети рады и прыгают! Но вот с триместровым режимом я не поняла. Вперед - это куда? В Толиной школе и так триместровый режим, но первая четверть закончилась и все ушли на каникулы, а отчет за триместр будет во второй четверти.
То есть кому продлили каникулы? Всем?
Может, выходных на работе попросить, чтоб они тут дом окончательно не разнесли... А то неделю официальных каникул я загодя планировала составить из отгулов, а вышел больничный лист...
Или нет безнадежных ситуаций.
Вот, помню, году так в 95-м потребовался мне какой-то ремонт, то ли к очкам оглоблю припаять, то ли сложный какой-то ключ скопировать. И сказали мне в солидной, в общем-то, "Оптике" (если это очки, конечно, были), что ТАКОЕ - только в "Доме быта" на Новослободской.( Read more... )оказалось, что многих проблем с ноутами не было бы, если бы люди вовремя заботились о профилактике. Ноуты вылетают, оттого что перегреваются. Кулер пылится, как почистить, непонятно. Ноут разбирать самостоятельно - дело опасное. Вот профилактика и чистка системы охлаждения ноутбука (чистка от пыли, замена термопасты) в "КомпХелпере" стоит от 1450. Конечно же, рублей. И вообще цены на услуги, что касается ноутов, найдутся здесь http://www.comphelper.ru/notebook/ - по-моему, вполне оправданно этим заниматься, куда дешевле покупки нового.
На главной странице сайта фирмы http://www.comphelper.ru/ можно почитать, какие проблемы типичны для каких марок ноутбуков, а какие - для каких марок мониторов. Так, мой Асус в середине страницы характеризуется так: "в последнее время, не дорогие модели, стали приносить в ремонт давольно часто". А о Толином вот что пишут: "IBM или как сейчас их называют Lenovo, старый,. надежный бренд. Требуется только модернизация.". Ха, вот показать им! Что может сделать маленький ребенок с надежным брендом!
Вот, короче, мы теперь в мечтах, как все починим и не будем драться за ноутбук.
Вот, помню, году так в 95-м потребовался мне какой-то ремонт, то ли к очкам оглоблю припаять, то ли сложный какой-то ключ скопировать. И сказали мне в солидной, в общем-то, "Оптике" (если это очки, конечно, были), что ТАКОЕ - только в "Доме быта" на Новослободской.( Read more... )оказалось, что многих проблем с ноутами не было бы, если бы люди вовремя заботились о профилактике. Ноуты вылетают, оттого что перегреваются. Кулер пылится, как почистить, непонятно. Ноут разбирать самостоятельно - дело опасное. Вот профилактика и чистка системы охлаждения ноутбука (чистка от пыли, замена термопасты) в "КомпХелпере" стоит от 1450. Конечно же, рублей. И вообще цены на услуги, что касается ноутов, найдутся здесь http://www.comphelper.ru/notebook/
На главной странице сайта фирмы http://www.comphelper.ru/ можно почитать, какие проблемы типичны для каких марок ноутбуков, а какие - для каких марок мониторов. Так, мой Асус в середине страницы характеризуется так: "в последнее время, не дорогие модели, стали приносить в ремонт давольно часто". А о Толином вот что пишут: "IBM или как сейчас их называют Lenovo, старый,. надежный бренд. Требуется только модернизация.". Ха, вот показать им! Что может сделать маленький ребенок с надежным брендом!
Вот, короче, мы теперь в мечтах, как все починим и не будем драться за ноутбук.
Во-первых, скажите мне, у вас дети на каникулах съезжают в совиный режим? ( Read more... )
Во-вторых, я заявляю протест тому, кто выкинул изодранную программку концерта в музыкальной школе! Кто вообще решает, что из моей сумочки мне не нужно. Потому что программка была изодрана Васей со злости, что я его с того концерта не отпускала - сама послушать хотела. а нужна она была мне, чтоб написать про этот прекрасный концерт. А теперь я же не помню ничего. Вот про Юлию Милославскую написала. А теперь могу только говорить: ах, какая была домра, и ах какой аккордеон и ах какие гусли. Потому что ко второму отделению у меня карточка на фотоаппарате была забита.
Концерты в музыкальной школе - вообще уникальное явление. Там действительно хороший уровень исполнения (не всегда же это играют ученики, бывает, что и филармония). А что стоит прийти? да ничего не стоит, бахилы купить, если неохота таскать с собой сменную обувь. Десятка. Один знакомый мальчик, который тоже учится играть на теноре (за старание ему дали уже тубу!) весь прошлый год сменку туда не носил принципиально: папа его где-то купил бахилы оптом в охренительном количестве, и это оказалось дешевле, чем еще одну сменку (первая в школе висит обычной).
Я каждый раз как вижу музыкальное диво на сцене нашей музыкальной школы, думаю: вот кого пригласить на корпоратив! Да даже без корпоратива, вот кого пригласить в пресс-центр для удовольствия и просвещения сотрудников. Он же пустует иногда. Неужели журналисты неспособны воспринять ничего сложнее уровня попсы? И музыкантов подкормить - благое дело.
Тут, понимаете, для интеллектуальных типа журналистов праздники проходят примерно так, как описывают вот эти сценарии конкурса красоты, ну разве что в торжественной части начальство блеснет интеллектом...
Во-вторых, я заявляю протест тому, кто выкинул изодранную программку концерта в музыкальной школе! Кто вообще решает, что из моей сумочки мне не нужно. Потому что программка была изодрана Васей со злости, что я его с того концерта не отпускала - сама послушать хотела. а нужна она была мне, чтоб написать про этот прекрасный концерт. А теперь я же не помню ничего. Вот про Юлию Милославскую написала. А теперь могу только говорить: ах, какая была домра, и ах какой аккордеон и ах какие гусли. Потому что ко второму отделению у меня карточка на фотоаппарате была забита.
Концерты в музыкальной школе - вообще уникальное явление. Там действительно хороший уровень исполнения (не всегда же это играют ученики, бывает, что и филармония). А что стоит прийти? да ничего не стоит, бахилы купить, если неохота таскать с собой сменную обувь. Десятка. Один знакомый мальчик, который тоже учится играть на теноре (за старание ему дали уже тубу!) весь прошлый год сменку туда не носил принципиально: папа его где-то купил бахилы оптом в охренительном количестве, и это оказалось дешевле, чем еще одну сменку (первая в школе висит обычной).
Я каждый раз как вижу музыкальное диво на сцене нашей музыкальной школы, думаю: вот кого пригласить на корпоратив! Да даже без корпоратива, вот кого пригласить в пресс-центр для удовольствия и просвещения сотрудников. Он же пустует иногда. Неужели журналисты неспособны воспринять ничего сложнее уровня попсы? И музыкантов подкормить - благое дело.
Тут, понимаете, для интеллектуальных типа журналистов праздники проходят примерно так, как описывают вот эти сценарии конкурса красоты, ну разве что в торжественной части начальство блеснет интеллектом...
как прочла вот эту топовую запись...
http://www.gazeta.ru/money/2009/10/22_e _3275927.shtml
ну это про то, сколько девушке надо денег на жизнь в Москве.
Поплохело мне оттого, что я человек внушаемый и вообразила, что меня, наверное, уже вовсе нет на этом свете, а может, и детей нет заодно.
Не, ну известное дело, деньги имеют свойство тратиться все, какие есть.
Но бытовая химия минимум штука в месяц - это для меня загадка. Раз в полгода потратив штуку на большие упаковки того и сего, каждый месяц уже не имеешь же таких проблем. Чего та девушка может делать с бытовой химией на штуку в месяц, не имея лазящих по лужам детей? Я правда не могу себе представить.
Ну и еда из супермаркета минимум 300 руб в день... Это только покупая что-то готовое, чтоб только разогреть. Не, ну если есть возможность, почему бы и нет, высвободившееся время можно потратить на получение знаний... Но почему говорить, что это минимум?
Знаете, на сколько хватает семье кастрюли борща, сваренного из одной луковицы, двух свеколок, двух морковок, пяти картошек и десяти капустных листьев?
Ну возмущенное "это ж надо не курить и не лечиться" мы оставим без комментариев...
http://www.gazeta.ru/money/2009/10/22_e
ну это про то, сколько девушке надо денег на жизнь в Москве.
Поплохело мне оттого, что я человек внушаемый и вообразила, что меня, наверное, уже вовсе нет на этом свете, а может, и детей нет заодно.
Не, ну известное дело, деньги имеют свойство тратиться все, какие есть.
Но бытовая химия минимум штука в месяц - это для меня загадка. Раз в полгода потратив штуку на большие упаковки того и сего, каждый месяц уже не имеешь же таких проблем. Чего та девушка может делать с бытовой химией на штуку в месяц, не имея лазящих по лужам детей? Я правда не могу себе представить.
Ну и еда из супермаркета минимум 300 руб в день... Это только покупая что-то готовое, чтоб только разогреть. Не, ну если есть возможность, почему бы и нет, высвободившееся время можно потратить на получение знаний... Но почему говорить, что это минимум?
Знаете, на сколько хватает семье кастрюли борща, сваренного из одной луковицы, двух свеколок, двух морковок, пяти картошек и десяти капустных листьев?
Ну возмущенное "это ж надо не курить и не лечиться" мы оставим без комментариев...
Смотрела я, чему в Москве можно на халяву поучиться. И нашла такое объявление. Сама я, боюсь, рожей не вышла, а вдруг кому пригодится?
(Хотя они про национальность не пишут... почитать что ли этот рассказ. Но сколько я помню, во всем Тевье-молочнике русский Федя появился только один раз и был гадом, т.к. из-за него пришлось выгнать дочку Хаву, а так евреи между собой сепаратно общались).
КАСТИНГ!!! Еврейский ТеАтР "Зай Гезунт" объявляет о дополнительном наборе в труппу актёров для постановки спектакля: "Мой первый роман" по одноимённому рассказу Шолом-Алейхема.(есть роли для актёров любого возраста, включая актёров без актёрского образования, в том числе инвалидов. Проводится бесплатное обучение актёрскому мастерству.)
Регион: Москва
Продавец: Шломо
Телефон: +7 (495) 6246872 , +7 (926) 1116125
Источник
(Хотя они про национальность не пишут... почитать что ли этот рассказ. Но сколько я помню, во всем Тевье-молочнике русский Федя появился только один раз и был гадом, т.к. из-за него пришлось выгнать дочку Хаву, а так евреи между собой сепаратно общались).
КАСТИНГ!!! Еврейский ТеАтР "Зай Гезунт" объявляет о дополнительном наборе в труппу актёров для постановки спектакля: "Мой первый роман" по одноимённому рассказу Шолом-Алейхема.(есть роли для актёров любого возраста, включая актёров без актёрского образования, в том числе инвалидов. Проводится бесплатное обучение актёрскому мастерству.)
Регион: Москва
Продавец: Шломо
Телефон: +7 (495) 6246872 , +7 (926) 1116125
Источник
Расскажите мне, как их можно интересно провести? Только чтоб бесплатно. Увы. И ехать чтоб только на метро.
Ну, в смысле не дома. Чем заняться дома, мы знаем и так.
Собственно, вот в четверг какие-то занятия, а потом...
Да, еще сегодня день рождения Окштейна, для тех, кто понимает! Вижу его только в "Одноклассниках". Че-то с тайм-менеджментом надо делать, конечно, срочно.
Кое-что про Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) найдется здесь, если кому вдруг интересно.
Ну, в смысле не дома. Чем заняться дома, мы знаем и так.
Собственно, вот в четверг какие-то занятия, а потом...
Да, еще сегодня день рождения Окштейна, для тех, кто понимает! Вижу его только в "Одноклассниках". Че-то с тайм-менеджментом надо делать, конечно, срочно.
Кое-что про Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) найдется здесь, если кому вдруг интересно.
В ночь на понедельник я заквасила две трехлитровых банки с капустой.
Кроме капусты, в обеих была соль и морковка. А в одной еще было порезанное антоновское яблоко.
И стала ждать, где быстрее заквасится? Потому что, с одной стороны, кислая среда (яблоко) изначально сдвигает реакцию... с другой стороны, если б капуста, заквасившись, не переставала киснуть дальше!
Ну, угадайте? Ответ под катом.
( Read more... )
А еще мы с детьми посмотрели мультфильм про десантника Степочкина (например, здесь можно cкачать мультфильмы, только мы же где-то нашли и вторую часть, "Десантник Степочкин и лунный десант"), и всем советуем его тоже посмотреть. Может, конечно, я его на ютубе найду и вставлю, но скачать - это качество лучше.
а еще я зарегистрировалась на сайте про воспитание детей kroxa.com.ua, и теперь мне доступны многие не только мультики, но и программы, например уроки физики Кирилла и Мефодия - 11 класс. 11 класс нам рановато, но сама идея, что можно не ехать за дисками обучающими в "Мнемозину", а что-то иметь за просто так, греет мне душу...
Кроме капусты, в обеих была соль и морковка. А в одной еще было порезанное антоновское яблоко.
И стала ждать, где быстрее заквасится? Потому что, с одной стороны, кислая среда (яблоко) изначально сдвигает реакцию... с другой стороны, если б капуста, заквасившись, не переставала киснуть дальше!
Ну, угадайте? Ответ под катом.
( Read more... )
А еще мы с детьми посмотрели мультфильм про десантника Степочкина (например, здесь можно cкачать мультфильмы, только мы же где-то нашли и вторую часть, "Десантник Степочкин и лунный десант"), и всем советуем его тоже посмотреть. Может, конечно, я его на ютубе найду и вставлю, но скачать - это качество лучше.
а еще я зарегистрировалась на сайте про воспитание детей kroxa.com.ua, и теперь мне доступны многие не только мультики, но и программы, например уроки физики Кирилла и Мефодия - 11 класс. 11 класс нам рановато, но сама идея, что можно не ехать за дисками обучающими в "Мнемозину", а что-то иметь за просто так, греет мне душу...
Значит, "вывести в топ" и "просмотреть, что сегодня обсуждают" больше не получится.
Ну, в ноябре еще получится.
Вот про это две ссылки, с несколько разных точек зрения.
http://hitech.newsru.com/article/03Nov2
http://clubs.ya.ru/company/replies.x
Во-первых, можно теперь создать свои рейтинги, во-вторых, в ноябре надо пользоваться топом. По делу, конечно.
Я что думаю. Я думаю, что копают под Медведева. Сначала вот эти выборы, которые вышли однопартийными. Потом вот это закрытие "гласа народа".
Не, ну у меня еще была идея, что Яндексу заподло стало бесплатно рекламировать непонятно кого, пусть директ покупают! Однако, заметил
Кстати, про свиной грипп! Никто не слышал, жертвы гриппа А/Н1N1 на УКраине - подтвердилось, что это он и есть? А то я тут давеча говорила, какая у нас хорошая карантинизация, а теперь думаю, может., на украине просто новая какая-то болячка?
UPD: кому интересна тема топов, вот пост со многими полезными ссылками на эту тему http://ivan-gerh.livejournal.com/19
В годы студенчества я повелась на один совет, на который вестись не стоило.
А именно, пожаловавшись новому знакомому, что вместо тетради для лекций по зоологии беспозвоночных положила в сумку тетрадь для лекций по зоологии позвоночных, получила совет: носить просто папку с листами бумаги. Писать на них. Потом сортировать.
Я даже однажды завела себе такую тетрадь со сменными блоками, по окончании курса лекций вынимала сколько получилось листочков и складывала их в пакетик, скрепив скрепочкой и вложив бумажку с названием курса.
А потом, когда денег не было уже ни на что, я нарезала себе из проверяемых тетрадей чистых листочков и всегда носила с собой их некоторое количество.
Так вот, второй мой ребенок с самых верхов эти листочки (ладно бы чистые, исписанные) достал, порвал, измял, перепутал....
А, между прочим, некоторые записи были нужны для отчетов по сделанным, но несданным работам...
Ну ладно, пропало, так пропало. Наверное, для государственной пользы не следовало мои мозги использовать на изучение способов ручного удаления пятен с белья и выпекания хлеба из муки и остатков каши. Но с другой стороны, одна я что ль такая в нашем государстве?
С лекциями, записанными в тетрадках, этого не случилось. Если, конечно, в припадке оптимизации пространства и информации я не вырезала оттуда исписанных листов и не сложила все в те же пакетики.
Собственно, к чему я про эти листочки вспомнила. К тому, что попался мне на глаза случайно целый листочек с куском конспекта лекции по экономике. Наверное, ее читала Микаэла Леонидовна. С одной стороны там про предельную производительность труда с графиками, и это я вполне могла не запомнить. Но с другой там про четвертый и пятый тип людей. Четвертый - склонные к оппортунистическому поведению (невыполнению взятых на себя обязательств). Пятый - творческие люди, двигатель прогресса.
Я-то все больше думала, что это один и тот же тип. Ну, так мне попадалось, или в таких кругах сообщалась. Вот тут, наверное, и есть тонкая грань между гениальностью и безумием, да?
А что же первые три типа людей? Наверное, я опоздала на лекцию с перерыва. Может быть, это имеет какое-то отношение к пирамиде Маслоу, а может быть, совсем отдельная классификация.
И что искать поиском, совершенно непонятно.
Люди, кто помнит?
Да, два поста из френд-ленты, которые не дали мне забыть задать этот вопрос:
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/668 933.html
http://matabuba.livejournal.com/301 655.html
А именно, пожаловавшись новому знакомому, что вместо тетради для лекций по зоологии беспозвоночных положила в сумку тетрадь для лекций по зоологии позвоночных, получила совет: носить просто папку с листами бумаги. Писать на них. Потом сортировать.
Я даже однажды завела себе такую тетрадь со сменными блоками, по окончании курса лекций вынимала сколько получилось листочков и складывала их в пакетик, скрепив скрепочкой и вложив бумажку с названием курса.
А потом, когда денег не было уже ни на что, я нарезала себе из проверяемых тетрадей чистых листочков и всегда носила с собой их некоторое количество.
Так вот, второй мой ребенок с самых верхов эти листочки (ладно бы чистые, исписанные) достал, порвал, измял, перепутал....
А, между прочим, некоторые записи были нужны для отчетов по сделанным, но несданным работам...
Ну ладно, пропало, так пропало. Наверное, для государственной пользы не следовало мои мозги использовать на изучение способов ручного удаления пятен с белья и выпекания хлеба из муки и остатков каши. Но с другой стороны, одна я что ль такая в нашем государстве?
С лекциями, записанными в тетрадках, этого не случилось. Если, конечно, в припадке оптимизации пространства и информации я не вырезала оттуда исписанных листов и не сложила все в те же пакетики.
Собственно, к чему я про эти листочки вспомнила. К тому, что попался мне на глаза случайно целый листочек с куском конспекта лекции по экономике. Наверное, ее читала Микаэла Леонидовна. С одной стороны там про предельную производительность труда с графиками, и это я вполне могла не запомнить. Но с другой там про четвертый и пятый тип людей. Четвертый - склонные к оппортунистическому поведению (невыполнению взятых на себя обязательств). Пятый - творческие люди, двигатель прогресса.
Я-то все больше думала, что это один и тот же тип. Ну, так мне попадалось, или в таких кругах сообщалась. Вот тут, наверное, и есть тонкая грань между гениальностью и безумием, да?
А что же первые три типа людей? Наверное, я опоздала на лекцию с перерыва. Может быть, это имеет какое-то отношение к пирамиде Маслоу, а может быть, совсем отдельная классификация.
И что искать поиском, совершенно непонятно.
Люди, кто помнит?
Да, два поста из френд-ленты, которые не дали мне забыть задать этот вопрос:
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/668
http://matabuba.livejournal.com/301
У меня тут Вася болел. Ну, наверное, не свиным гриппом. Мне районная врач объяснила, что при свином температура высокая долго держится (у нас только три дня) и что в нашей школе свиного гриппа не зафиксировано. Хотя мы пьем арбидол всю дорогу, а которые умирали, те, наверное, его не пили. И вообще, у меня есть знакомые, которые считают, что грипп аспирином лечат. И есть еще другие знакомые, которые считают, что антибиотиками.
Так вот. Хотя мы смеялись всегда над Онищенко, а ведь смотрите, что в России со свиным гриппом и что в Украине! Значит, все-таки принятые у нас меры сдержали развитие эпидемии. А у них вон как резко пошло. Да еще и с летальными исходами.
У белоруссов же вроде бы тоже не о чем беспокоиться. Вот у них даже какой большой и полезный сайт для врачей-эпидемиологов. Он по-русски, всякий может прочесть, как не заболеть *и не только гриппом.
Так вот. Хотя мы смеялись всегда над Онищенко, а ведь смотрите, что в России со свиным гриппом и что в Украине! Значит, все-таки принятые у нас меры сдержали развитие эпидемии. А у них вон как резко пошло. Да еще и с летальными исходами.
У белоруссов же вроде бы тоже не о чем беспокоиться. Вот у них даже какой большой и полезный сайт для врачей-эпидемиологов. Он по-русски, всякий может прочесть, как не заболеть *и не только гриппом.
это те, которые не трезвонят мне по домашнему телефону, когда спят дети, а я, между прочим, только случайно проснулась и полезла проверить почту!!!!
Подруга моей подруги пишет. Реальный человек, информация свежая.
Группа вот только редкая, вторая отрицательная. И кровь других групп в обмен не берут.
"Срочно нужна 2(-) кровь
Моя мама лежит в 52 больнице (ул. Пехотная, дом 3), диагноз апластическая анемия. Требуется большое количество крови, тромбоцитов, эритроцитов. Кровь нужна периодически и длительное время. Кровь может понадобиться, например, раз в неделю или несколько раз в неделю.
Просим тех, кто хочет помочь, звонить 8-926-654-74-55, Лена, и 8-915-040-18-68 - Лариса (сестра мамы).
Мы будем перезванивать по мере необходимости. Требования больницы к донорам: прописка Москва, не употреблять жирного и спиртного в течении 3 дней. Отсутствие заболеваний: гепатит, туберкулез, диабет, хронические заболевания, и т.д.
КРОВЬ ТРЕБУЕТСЯ 2 ГРУППЫ С ОТР. РЕЗУСОМ (2(-))"
Группа вот только редкая, вторая отрицательная. И кровь других групп в обмен не берут.
"Срочно нужна 2(-) кровь
Моя мама лежит в 52 больнице (ул. Пехотная, дом 3), диагноз апластическая анемия. Требуется большое количество крови, тромбоцитов, эритроцитов. Кровь нужна периодически и длительное время. Кровь может понадобиться, например, раз в неделю или несколько раз в неделю.
Просим тех, кто хочет помочь, звонить 8-926-654-74-55, Лена, и 8-915-040-18-68 - Лариса (сестра мамы).
Мы будем перезванивать по мере необходимости. Требования больницы к донорам: прописка Москва, не употреблять жирного и спиртного в течении 3 дней. Отсутствие заболеваний: гепатит, туберкулез, диабет, хронические заболевания, и т.д.
КРОВЬ ТРЕБУЕТСЯ 2 ГРУППЫ С ОТР. РЕЗУСОМ (2(-))"
Оказывается, один из тех парней, в которого попал майор Евсюков, ходит с пулей под сердцем. Прооперировать не могут: никто не оплачивает.
Евсюков стрелял в нерабочее время...
"Люди в форме могут убивать вас. Главное, чтобы они делали это в нерабочее время.Государство за них ответственности не несет".Все подробности здесь
Евсюков стрелял в нерабочее время...
"Люди в форме могут убивать вас. Главное, чтобы они делали это в нерабочее время.Государство за них ответственности не несет".Все подробности здесь
КУДА ДЕВАЛИСЬ ЛОЖКИ?
МЕЛЬБУРН, 23 октября. Многие люди жалуются на необъяснимое исчезновение ручек, носков, чайных ложек и других мелких предметов. Как выяснилось, подобные пропажи уже приобрели настолько глобальные масштабы, что этим феноменом заинтересовались ученые, сообщает Yoki.ru.
В авторитетном научном издании «British Medical Journal» были опубликованы результаты исследований сотрудников Центра эпидемиологии института Бернета (Мельбурн, Австралия). Группа исследователей во главе с Маргарет Херальд разместила в институтском кафе 70 специально помеченных ложек. Затем экспериментаторы еженедельно подсчитывали их количество. Пять месяцев спустя осталось только 14 штук.
По словам одного из участников эксперимента, Кэмпбелла Айткена, на каждого жителя Земли приходится ежегодно по 7,2 пропавшей чайной ложки. Помножим это число на количество населения планеты (на сегодняшний день оно составляет 6 млрд) и получаем более 42 млрд исчезнувших ложек!( Read more... )
МЕЛЬБУРН, 23 октября. Многие люди жалуются на необъяснимое исчезновение ручек, носков, чайных ложек и других мелких предметов. Как выяснилось, подобные пропажи уже приобрели настолько глобальные масштабы, что этим феноменом заинтересовались ученые, сообщает Yoki.ru.
В авторитетном научном издании «British Medical Journal» были опубликованы результаты исследований сотрудников Центра эпидемиологии института Бернета (Мельбурн, Австралия). Группа исследователей во главе с Маргарет Херальд разместила в институтском кафе 70 специально помеченных ложек. Затем экспериментаторы еженедельно подсчитывали их количество. Пять месяцев спустя осталось только 14 штук.
По словам одного из участников эксперимента, Кэмпбелла Айткена, на каждого жителя Земли приходится ежегодно по 7,2 пропавшей чайной ложки. Помножим это число на количество населения планеты (на сегодняшний день оно составляет 6 млрд) и получаем более 42 млрд исчезнувших ложек!( Read more... )
Ну да, гугл меня забанил. Выдает какую-то рекламу, совсем не то, что мне надо.
Мне надо, кто официально и бюджетно лечит детям зубки в воскресенье. Заснули с кучей лекарств. Выпала пломба, десна ярко-красная и набухшая. Завтра весь день работаю, да и школу не хочется прогуливать, тольо-только выписались.
Бюджетно - значит, по московскому страховому полису. Ну и кстати, чтоб ехать только на метро.
СВАО или ЦАО, я думаю.
Мне надо, кто официально и бюджетно лечит детям зубки в воскресенье. Заснули с кучей лекарств. Выпала пломба, десна ярко-красная и набухшая. Завтра весь день работаю, да и школу не хочется прогуливать, тольо-только выписались.
Бюджетно - значит, по московскому страховому полису. Ну и кстати, чтоб ехать только на метро.
СВАО или ЦАО, я думаю.
Молодые художники из Питера Людмила Маслова и Денис Коваленко предлагают всем желающим рисунки на стене в интерьере квартиры. Санкт-Петербург.
Вот например:

Тут еще много их работ и вообще фоток.
Хочется пожелать ребятам успеха, а питерцам, которые решатся к ним обратиться - красивой жизни в облагороженной квартире... ну или клубе.
Под катом один из портретов собственно авторов: ( Read more... )
Вот например:

Тут еще много их работ и вообще фоток.
Хочется пожелать ребятам успеха, а питерцам, которые решатся к ним обратиться - красивой жизни в облагороженной квартире... ну или клубе.
Под катом один из портретов собственно авторов: ( Read more... )
Эх, не выходит что-то в последнее время использовать компьютер вместо радио с телевизором. "Детское радио" (deti.fm) не слушается, "Радио России" (radiorus.ru) не слушается, семинары Learnmusiс на их каком-то забыла уж каком ТВ не смотрятся... Так что я не удивляюсь, что и онлайн тв Афганистана поглядеть не могу.
Хотя, может быть, у них и не было никакого ТВ?
Или было, но талибы все разбомбили?
Или, наоборот, американцы и прочие миротворцы?
Сплошные загадки.
И мультик "Старик и море" в оригинальном качестве скачать с народа не удалось.
Зато делаю то, что давно откладывалось - убиваю на сайте то, что просили. Сайт корчится в муках, посещаемость снижается (ссылок-то меньше). По старинке, в коде, почему-то не хочется торопиться с этим действом...
Хотя, может быть, у них и не было никакого ТВ?
Или было, но талибы все разбомбили?
Или, наоборот, американцы и прочие миротворцы?
Сплошные загадки.
И мультик "Старик и море" в оригинальном качестве скачать с народа не удалось.
Зато делаю то, что давно откладывалось - убиваю на сайте то, что просили. Сайт корчится в муках, посещаемость снижается (ссылок-то меньше). По старинке, в коде, почему-то не хочется торопиться с этим действом...
Два поста про беспредел, каждый беспредел в своем роде.
http://holmogor.livejournal.com/324 0957.html
http://kotenochkin.livejournal.com/3806 90.html
ну а это про выборы, кто учил статистику, тот поймет :) В топ можно не выводить.
http://podmoskovnik.livejournal.com/561 85.html
А теперь просто для вашего удовольствия ( Read more... )
http://holmogor.livejournal.com/324
http://kotenochkin.livejournal.com/3806
ну а это про выборы, кто учил статистику, тот поймет :) В топ можно не выводить.
http://podmoskovnik.livejournal.com/561
А теперь просто для вашего удовольствия ( Read more... )
Посмотрите вот эти картинки.
Правда, там две не смешные. Или три. Но смешных гораздо больше.
За ссылку спасибо
aut_aut
Правда, там две не смешные. Или три. Но смешных гораздо больше.
За ссылку спасибо
А за окном продолжается митинг КПРФ. Помимо речи оратора, слышны дружные крики сочувствующих! Не наложение, нет! Они правда кричат! Я такое только в кино видела! (Ой, а вот это уж больно громкое "Ура", может, и запись включили... Женских голосов не слышно, а так не бывает!)
Я думаю, если бы вчера не показали в программе "Время" заявление Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова на всю страну, о мировом соглашении, о том, что если Дени в каникулы захочется на океан, то это к маме, а если на лыжах, то это к папе, фигня вопрос, есть же у него своя машина и свой шофер, о том, что хотя их пример очень горький, но все равно им можно воспользоваться.... недовольство людей левых взглядов было бы не столь ярко выражено...
Ну, они ж там, на телевидении-то, тоже свою политику ведут, а то ж скучно было бы, без подтекстов-то!
А мальчика Дени, конечно, тоже жалко. Чего из него вырастет?
UPD: вот что пишут в ленте для подписчиков "Интерфакса":( Read more... )
Я думаю, если бы вчера не показали в программе "Время" заявление Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова на всю страну, о мировом соглашении, о том, что если Дени в каникулы захочется на океан, то это к маме, а если на лыжах, то это к папе, фигня вопрос, есть же у него своя машина и свой шофер, о том, что хотя их пример очень горький, но все равно им можно воспользоваться.... недовольство людей левых взглядов было бы не столь ярко выражено...
Ну, они ж там, на телевидении-то, тоже свою политику ведут, а то ж скучно было бы, без подтекстов-то!
А мальчика Дени, конечно, тоже жалко. Чего из него вырастет?
UPD: вот что пишут в ленте для подписчиков "Интерфакса":( Read more... )
"Суд постановил пересчитать голоса на участке в Москве, где голосовал Сергей Митрохин
Москва. 22 октября. INTERFAX.RU - Суд отменил итоги выборов в Мосгордуму на участке, на котором голосовал лидер "Яблока" Сергей Митрохин, сообщает пресс-служба партии.
На 192-м участке Хамовнический суд Москвы отменил решение комиссии об итогах голосования на избирательном участке №192 и обязал территориальную избирательную комиссию Хамовнического района провести повторный подсчет голосов избирателей.
На этом участке 11 октября голосовал лидер партии Митрохин с семьей, однако согласно протоколу избиркома за "Яблоко" не было подано ни одного голоса."
Источник: http://www.interfax.ru/society/news.a sp?id=106525
И вот еще цитаты характерные (например, про то, что на участке, где Путин голосовал, никто не посмел к бюллетеням притронуться, и там у "Яблока" было 24% голосов!)
Москва. 22 октября. INTERFAX.RU - Суд отменил итоги выборов в Мосгордуму на участке, на котором голосовал лидер "Яблока" Сергей Митрохин, сообщает пресс-служба партии.
На 192-м участке Хамовнический суд Москвы отменил решение комиссии об итогах голосования на избирательном участке №192 и обязал территориальную избирательную комиссию Хамовнического района провести повторный подсчет голосов избирателей.
На этом участке 11 октября голосовал лидер партии Митрохин с семьей, однако согласно протоколу избиркома за "Яблоко" не было подано ни одного голоса."
Источник: http://www.interfax.ru/society/news.a
И вот еще цитаты характерные (например, про то, что на участке, где Путин голосовал, никто не посмел к бюллетеням притронуться, и там у "Яблока" было 24% голосов!)
А ведь была такая мысль, в руках вертела, фотки сливала, батарейки вставляла... ПОтом думаю, а зачем?
А вот зачем: сейчас на Триумфальной площади реально многолюдный митинг! Я еще и очки забыла, но красные цвета, слово "КПРФ" и звезду на лозунгах разбираю. Какой кадр! Какой кадр! Черно-красный квадрат у ног Маяковского, черные люди и красные лозунги... Вертикальные черные элементы и горизонтальные (некоторые провисающие) красные... О, еще появились белые крапины раздаваемых листовок. И два квадратика в углу,желтый и зеленый, это тенты (под ними что-нибудь, наверное, усилители или столы, или самовар...)
Наверное, против результатов выборов протестуют.
Точно! Знающие коллеги узнали голос Зюганова из динамиков, а я разобрала слово "Выборы"!
Кстати, Михаил Веллер на "Радио России" сказал про одни из выборов (ну, до прихода Путина), что там по всем опросам мнений побеждал Зюганов. С большим отрывом. Включили грязные политтехнологии, и победил все равно Зюганов, просто с маленьким отрывом. Тогда включили подтасовку. И победил кто надо.
Интересно, конечно...
А откуда такие сведения?
Я помню, в 96-м году меня перед родами из университета направили в какую-то прибольничную церковь за детскими вещами. Вещи были собраны православной общиной города Парижа. Женщина, которая у нас всем этим заведовала, передала нам с подругой наказ, про то, что самый главный в той парижской общине просил всех за Ельцина голосовать.
Кажется, я даже успела проголосовать. Когда там были выборы? Родила я 6 июля...
А вот зачем: сейчас на Триумфальной площади реально многолюдный митинг! Я еще и очки забыла, но красные цвета, слово "КПРФ" и звезду на лозунгах разбираю. Какой кадр! Какой кадр! Черно-красный квадрат у ног Маяковского, черные люди и красные лозунги... Вертикальные черные элементы и горизонтальные (некоторые провисающие) красные... О, еще появились белые крапины раздаваемых листовок. И два квадратика в углу,желтый и зеленый, это тенты (под ними что-нибудь, наверное, усилители или столы, или самовар...)
Наверное, против результатов выборов протестуют.
Точно! Знающие коллеги узнали голос Зюганова из динамиков, а я разобрала слово "Выборы"!
Кстати, Михаил Веллер на "Радио России" сказал про одни из выборов (ну, до прихода Путина), что там по всем опросам мнений побеждал Зюганов. С большим отрывом. Включили грязные политтехнологии, и победил все равно Зюганов, просто с маленьким отрывом. Тогда включили подтасовку. И победил кто надо.
Интересно, конечно...
А откуда такие сведения?
Я помню, в 96-м году меня перед родами из университета направили в какую-то прибольничную церковь за детскими вещами. Вещи были собраны православной общиной города Парижа. Женщина, которая у нас всем этим заведовала, передала нам с подругой наказ, про то, что самый главный в той парижской общине просил всех за Ельцина голосовать.
Кажется, я даже успела проголосовать. Когда там были выборы? Родила я 6 июля...
Я на работе тут же всем процитировала, а сейчас у меня перед глазами текста нет. Это было, когда я работала утром - то ли в этот понедельник, то ли в прошлый четверг, то ли еще когда.
В общем, у директора школы в СЗАО ограбили квартиру.
Что украли? Ноутбук, норковую шубу, золотые украшения, 6 тыс. евро, 6 тыс. долларов США, 140 тыс. руб. Ущерб она оценила в 2 млн руб.
(Много ли это для директора школы, мнения среди коллег разделились).
Как украли? Она на первом этаже жила, и вор "отжал пластиковую раму окна".
Я не понимаю. При таких деньгах, как же она свое жилье не обезопасила? Есть же всякие решетки на окна металлические, даже такие есть, которые не намертво привариваются, а при пожаре их открыть можно (правда, только изнутри). Сигнализация вон вовсю предлагается. Собачку бы, в конце концов, завела! (хотя это был выходной, может, с собачкой как раз на дачу уехала?)
(или она хотела как раз обменять ту квартиру с доплатой, поэтому и на решетках не заморачивалась?)
Ну вообще-то в школы родители много денег сдают, где наликом, где по квитанции, суть-то одна. Вот у нас директор на родительские деньги даже металлические заборы вокруг школы поставила, а то изначально школа была без забора, и даже один ребенок выбежал на дорогу и погиб.
Надо посмотреть зимой, в какой это она шубке на работу придет :)
А украшения родители могли к Дню Учителя подарить.
В общем, у директора школы в СЗАО ограбили квартиру.
Что украли? Ноутбук, норковую шубу, золотые украшения, 6 тыс. евро, 6 тыс. долларов США, 140 тыс. руб. Ущерб она оценила в 2 млн руб.
(Много ли это для директора школы, мнения среди коллег разделились).
Как украли? Она на первом этаже жила, и вор "отжал пластиковую раму окна".
Я не понимаю. При таких деньгах, как же она свое жилье не обезопасила? Есть же всякие решетки на окна металлические, даже такие есть, которые не намертво привариваются, а при пожаре их открыть можно (правда, только изнутри). Сигнализация вон вовсю предлагается. Собачку бы, в конце концов, завела! (хотя это был выходной, может, с собачкой как раз на дачу уехала?)
(или она хотела как раз обменять ту квартиру с доплатой, поэтому и на решетках не заморачивалась?)
Ну вообще-то в школы родители много денег сдают, где наликом, где по квитанции, суть-то одна. Вот у нас директор на родительские деньги даже металлические заборы вокруг школы поставила, а то изначально школа была без забора, и даже один ребенок выбежал на дорогу и погиб.
Надо посмотреть зимой, в какой это она шубке на работу придет :)
А украшения родители могли к Дню Учителя подарить.
Ну, вы-то, родители продвинутых детей, наверное, пожмете плечами и скажете: что ж такого, в 7 лет и скоро 9 месяцев научиться читать, наш вон с двух лет читает... Но наш очень долго мог только написать слово (проанализировав, какие там могут быть буквы, самостоятельно), а прочесть слог не мог никак, боялся и плакал! И вот наконец в школе учительница его научила. И он ходил и все пытался прочесть, правда, слово целиком не получалось, но какие-то элементы уже вполне угадывались.
Еще он сказал: "Мы проходили букву "Р" и имя египетского бога солнца! У нас в азбуке написано Ра!"
Я говорю: "А у египтян было еще семь частей души, и две вы тоже уже проходили в азбуке: это Ба и Ка". (остальные пять я забыла).
И потом мы гуляли по Аллее Космонавтов, а там модель солнечной системы, и он объяснял каким-то малышам, что вот это в середине - Ра, а еще у людей есть Ба и Ка.
Но вот что: я давно заметила, ему все надо очень много раз повторять, чтоб запомнил - а тут еще оказывается, что чем заниматься перестаешь, то он забывает. Названия нот забыл за лето, оказывается, еще и буквы забывать стал. Н и Л, к примеру, путает, ну и другие всякие.
А еще, вот я уже говорила, что хочу Толика в рекламе попробовать, ну, он же хочет зарабатывать. Но может, Васю тоже? Вот тут детский кастинг (я увидела там дочку френдессы, кстати! Галя, а ты говорила, что знать не знаешь про интернет-кастинги ;) ! ), и туда вообще каждый может добавить ребенка (или даже самого себя) в базу. Ну и фотографы всякие оттуда могут моделей понабирать, если что. Смотрите, какой смешной (сейчас, правда, зубки уже все подросли, не так прикольно).( Read more... )
Еще он сказал: "Мы проходили букву "Р" и имя египетского бога солнца! У нас в азбуке написано Ра!"
Я говорю: "А у египтян было еще семь частей души, и две вы тоже уже проходили в азбуке: это Ба и Ка". (остальные пять я забыла).
И потом мы гуляли по Аллее Космонавтов, а там модель солнечной системы, и он объяснял каким-то малышам, что вот это в середине - Ра, а еще у людей есть Ба и Ка.
Но вот что: я давно заметила, ему все надо очень много раз повторять, чтоб запомнил - а тут еще оказывается, что чем заниматься перестаешь, то он забывает. Названия нот забыл за лето, оказывается, еще и буквы забывать стал. Н и Л, к примеру, путает, ну и другие всякие.
А еще, вот я уже говорила, что хочу Толика в рекламе попробовать, ну, он же хочет зарабатывать. Но может, Васю тоже? Вот тут детский кастинг (я увидела там дочку френдессы, кстати! Галя, а ты говорила, что знать не знаешь про интернет-кастинги ;) ! ), и туда вообще каждый может добавить ребенка (или даже самого себя) в базу. Ну и фотографы всякие оттуда могут моделей понабирать, если что. Смотрите, какой смешной (сейчас, правда, зубки уже все подросли, не так прикольно).( Read more... )
UPD: Теперь тут есть то самое видео, которое я хотела вам показать! Правда, ютуб портит качество :(
У нас в музыкальной школе в субботу хороший концерт был. Разные преподаватели из музыкальных школ приехали и показывали свое мастерство. Я про каждого исполнителя еще напишу. А пока вот выложила одно видео (к сожалению, на второе отделение мне флеш-карты не хватило уже).
Представляя Юлию Милославскую, ведущая сказала: "Ференц Лист был виртуоз. Он был Паганини в области фортепиано. Поэтому когда он выступал, готовили четыре рояля - вдруг он от избытка вдохновения, энергии и мастерства на трех струны порвет. Один останется. Чай, не скрипка, на одной струне не поиграешь. А вот сейчас произведение Листа исполнит Юлия Милославская, и я вам не буду ничего говорить, вы сами все увидите".
И мы увидели.
У нас поставили табуреточки для пианистов нового вида, я раньше таких не видела. Там каждый пианист примерно таким образом корячился, подгоняя под себя, но высокая декольтированная дама смотрелась особенно эффектно:
( Read more... )
У нас в музыкальной школе в субботу хороший концерт был. Разные преподаватели из музыкальных школ приехали и показывали свое мастерство. Я про каждого исполнителя еще напишу. А пока вот выложила одно видео (к сожалению, на второе отделение мне флеш-карты не хватило уже).
Представляя Юлию Милославскую, ведущая сказала: "Ференц Лист был виртуоз. Он был Паганини в области фортепиано. Поэтому когда он выступал, готовили четыре рояля - вдруг он от избытка вдохновения, энергии и мастерства на трех струны порвет. Один останется. Чай, не скрипка, на одной струне не поиграешь. А вот сейчас произведение Листа исполнит Юлия Милославская, и я вам не буду ничего говорить, вы сами все увидите".
И мы увидели.
У нас поставили табуреточки для пианистов нового вида, я раньше таких не видела. Там каждый пианист примерно таким образом корячился, подгоняя под себя, но высокая декольтированная дама смотрелась особенно эффектно:
Вот, говорят, в сети распространилась книжка (или в магазинах?), что-то вроде Лисса Мусса, про то, как похудеть, с работой над собой и диетами. Диета на основе каши.
Не, ну я подтверждаю, что когда в рационе в основном каши и овощные супы, то худеешь, но очень уж не люблю голодные головокружения.
А вот одна девушка у нас на работе натурально сбросила за месяц 10 кг и продолжает еще! по этой книжке в смысле. Видно невооруженным глазом - стройная стала! (особенно по новым джинсам заметно в обтяжечку).
А то она всем хороша - симпатичная, умная, веселая, хозяйственная, путешественница - а вот фигурка подкачала. А так, глядишь, и замуж выйдет, повезет кому-то. Пора бы...
Хотя я читала где-то исследование, что в кризисные времена женщины начинают носить длинные юбки, а мужчины - предпочитать женщин пооткормленнее...
Не, ну я подтверждаю, что когда в рационе в основном каши и овощные супы, то худеешь, но очень уж не люблю голодные головокружения.
А вот одна девушка у нас на работе натурально сбросила за месяц 10 кг и продолжает еще! по этой книжке в смысле. Видно невооруженным глазом - стройная стала! (особенно по новым джинсам заметно в обтяжечку).
А то она всем хороша - симпатичная, умная, веселая, хозяйственная, путешественница - а вот фигурка подкачала. А так, глядишь, и замуж выйдет, повезет кому-то. Пора бы...
Хотя я читала где-то исследование, что в кризисные времена женщины начинают носить длинные юбки, а мужчины - предпочитать женщин пооткормленнее...
Люди, кто там на переднем крае науки! Что, правда?

(я выбрала ответ "в крови", если что).

А если неправда, может, мне в суд на Актимель подать?
А еще заодно на шампунь Глисс Кур, который обещает ВНУТРИКЛЕТОЧНОЕ восстановление волос?
Да, еще: я установила капчу для нефрендов и запрос айпишника для всех (там отдельной опции для нефрендов не было). Мне пришли порнокомменты, а меня в инете целый день не было, и это безобразие висело.
Так что за неудобство извините.
(я выбрала ответ "в крови", если что).
А если неправда, может, мне в суд на Актимель подать?
А еще заодно на шампунь Глисс Кур, который обещает ВНУТРИКЛЕТОЧНОЕ восстановление волос?
Да, еще: я установила капчу для нефрендов и запрос айпишника для всех (там отдельной опции для нефрендов не было). Мне пришли порнокомменты, а меня в инете целый день не было, и это безобразие висело.
Так что за неудобство извините.


