?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как бы раньше были КСП-шные слеты, на которых присуждали всякие места, дипломы и пр.
На последнем "2 канале" и вот на Бенефесте этого нет, и мне это нравится. Зато унаследованы примерно вот такие направления:


1) Обучающее.

Это какие-то люди ведут семинар про то, что, сочиняя песни, можно использовать еще и секстаккорды, а не только то, что вы привыкли. Ну по крайней мере они это сказали за ту минуту, которую я слушала и снимала. Под "Колокольчиком" (форма шатра).


2) Мастерские типа.

Это площадка прослушивания. Вообще площадок прослушивания было четыре, но когда я приехала, по прямому назначению работала вот эта одна, еще на одной выступал Мирзаян с лекцией (об этом дальше), а еще две были просто заброшены. Отобранных на этих площадках потом выпустили на большой концерт, который я прогуляла. (Я много чего прогуляла, но прекрасные пейзажи компенсируют).

Ну вот вы видите процесс прослушивания исполнительского дуэта. Микрофонов и звукооператоров тут нет. Сначала они поют известную песню Михаила Щербакова, а потом Деревянко (?) на стихи Бродского (ИМХО Бродского надо не петь, а читать, но это только мое ИМХО, я слышала много высказываний про то, что интеллигенция познакомилась со стихами Бродского благодаря песням Клячкина и Мирзаяна, а сам Мирзаян говорил, что и он тоже познакомился благодаря песням Клячкина; короче, я очень не люблю, когда, как в данном случае, мелодия композиторская ломает мелодию поэтическую, а ирония одного автора заменяется пафосом другого).



После песен плохой звук, но там происходит вот что: эксперты с реверансами уступают друг другу право первой ночи (зачеркнуто) очередь говорить. В итоге начинает говорить тот, которого вы видите (он всем деятелям АП известен, но я-то не в теме много лет). Говорит он примерно вот что: что Щербаков с ролевым разделением очень понравился, что понравилось, что были неожиданности (ожидания его как слушателя были обмануты, и это было здорово), правда, было подозрение, что канон в конце был просто чтоб показать возможности ансамбля, что они вот и так и этак умеют. (а что девушка сфальшивила в том самом конце, он как-то не заметил даже). Был совет как-то девушку приглушить, потому что она громче. Потом мне позвонили, и я отошла. Ну собственно для тех, кто понимает, мастерские - это самое главное, но в это время всегда есть много еще чего интересного (и концерты, и пожрать, и речка :)))
Ладно, фотки лучше отдельно тогда.

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya